Вы знали?
Промо кружка — один из самых популярных сувениров и деловых подарков. Посуда успешно работает на рекламодателя как в масштабных BTL-акциях, так и в коммуникации с B2B-клиентами. Это неудивительно, если учесть, что кружки с рекламным сообщением почти всегда используются получателями в офисе или дома.
Ряд зарубежных маркетинговых исследований показывает, что люди предпочитают полезные подарки. А что может быть утилитарнее чайной или кофейной кружки?
По данным опроса ASI (Advertising Specialty Institute), проведенного в США в 2008 году, промо кружка обеспечивает невероятно высокое количество контактов потребителя с рекламным сообщением: 251 в месяц! Исследование учитывает, что одна кружка зачастую используется нескольким людьми, а сообщение на посуде видят не только те, кто непосредственно пьет из нее. В среднем промо кружка служит около 7 месяцев, набирая за это время 1757 контактов. Таким образом, стоимость одного контакта с вашим сообщением за полгода использования кружки в буквальном смысле слова составит копейки.
Необходимо отметить, что внушительные 26% респондентов используют промо кружки дольше одного года! А 51% тех, кто не пользуется ей сам, передает подаренное другим людям.